2016-02-16

0 Комментариев

1 (12)

День св. Валентина в ДатаКолл

Замечательный праздник ВСЕХ ВЛЮБЛЕННЫХ не обошел и наш офис стороной.
Мы тщательно подготовились и украсили наши рабочие места, создав этим самым романтическую и праздничную атмосферу в ДатаКолл. Читать далее…

2016-01-28

0 Комментариев

IMG_9967

Лучшие сотрудники декабря

Вот и прошли долгожданные январские праздники.
Мы отдохнули, набрались сил, позитива на весь год и теперь готовы объявить наших лучших сотрудников за плодотворный декабрь 2015 года.

Итак:
Лучший супервайзер — Харчинская Екатерина,
лучший супервайзер ОБ — Шведова Алла,
лучший супервайзер ОБ — Спивак Александра.
Читать далее…

2016-01-05

0 Комментариев

back_07

Как быть лидером в контакт-центре

Настоящий лидер может качественно улучшить работу колл-центра, способствуя развитию коммуникаций и развивая своих людей. И хотя некоторые действия лидеров совпадают с действиями менеджеров, не стоит забывать, что лидер – необязательно будет менеджером, и не каждый менеджер способен вести за собой людей.

Развитие лидерства требует подготовки. Представляем вашему вниманию ряд действий, которые помогут развить лидерские качества для работы в колл-центре.

  1. Акцентируйте внимание на том, что ваши коллеги делают правильно

Поймайте момент, когда оператор красиво и правильно решил сложную задачу, и похвалите его. Поощряйте правильные действия, тем самым усиливая их ценность.

Читать далее…

2015-12-31

0 Комментариев

С-новым-годом!

С праздниками!

С наступающими праздниками, друзья!
Желаем в Новом году ярких событий, новых знаний, профессиональных и личных достижений, надежных партнеров и приятных клиентов!
Веселого празднования!

2015-12-28

0 Комментариев

IMG_9801

Поздравляем лучших сотрудников ноября

Вы думали, что в суматохе новогодних мероприятий и приготовлений мы забыли представить лучших сотрудников ноября? Как бы не так!
Их у нас в этом месяце было больше, чем когда-либо!

Шестнадцать крутых ребят, которые задают планку в работе всем! Так держать!

Лучший супервайзер портфеля проектов — Вита Литвин,
Лучшие супервайзеры ОБ — Алла Шведова и Алина Ковбасюк.
Читать далее…

2015-12-23

0 Комментариев

1uhCEcYQ9Hk

Holidays are coming :)

Праздник к нам приходит 🎄
Мы подготовили подарочки деткам наших сотрудников. Ровно 150 коробочек со сладким счастьем 🎁
Потому что Новый год — это время сюрпризов и чудес! 😉😉

Читать далее…

2015-12-17

0 Комментариев

Untitled-1

5 основных ошибок в работе контакт-центров

Кэролин Блант (управляющий директор Real Results Training) обратила внимание на основные ошибки, которые допускают даже крупные контакт-центры в своей работе.

Конечно, будучи небольшим контакт-центром, всегда можно с завистью посматривать на крупные организации и представлять себе, что можно сделать, обладая их ресурсами и возможностями.

Но, как оказалось, даже крупные игроки порой допускают серьезные ошибки.

Давайте ознакомимся с 5-ю основными ошибками, которые могут присутствовать в работе колл-центров.

Читать далее…

2015-11-26

0 Комментариев

Изображение 294

Наши лучшие сотрудники октября

Вот мы и определили, выбрали и даже уже поздравили лучших сотрудников октября!
Ими стали:

Лучший супервайзер — Дмитрий Куть,
лучший супервайзер ОБ — Шведова Алла,
лучший супервайзер ОБ — Ковбасюк Алина.

Читать далее…

2015-11-17

0 Комментариев

_MG_8271

6 советов, как сделать разговор с клиентом более искренним

Неискренние интонации в голосе операторов вызывают у клиентов чувство неприятия и обременительности. Как же сделать так, чтобы голос оператора всегда звучал неподдельно искренне?

Реагируйте на личную информацию, если клиент ее предоставляет.

Вам не нужно знать в какой школе учился абонент или нравится ли ему играть в футбол. Но вы можете использовать шанс установить контакт с ним. Самое простое – узнайте его имя и убедитесь, что он знает ваше.

Используйте любую информацию, которую сообщает клиент, даже если она не касается темы звонка. Если клиент говорит, что гуляет с собакой – пожелайте ему приятной прогулки. Даже такие незначительные личные реакции позволят клиенту чувствовать больше заботы и повысят доверие к вам.

Читать далее…

2015-11-06

0 Комментариев

IMG_0147

Приветствуем нового сотрудника

Друзья!

Представляем вам нового управляющего проектом ОБ — Артема Полищука.
С работой в контакт-центре Артем знаком не понаслышке, так как начинал свою карьеру оператором, затем работал супервайзером и даже руководителем контакт-центра.
4 года опыта работы в контакт-центрах и более 30 успешно реализованных проектов.

Приветствуем Артема в нашем большом и дружном коллективе! Желаем успехов и высоких показателей!