• Украина +38 (044) 363-11-99

Входящая линия

Услуги входящей линии call-центра позволяют:

  • Обеспечивать поддержку в режиме 24/7/365
  • Принимать и обрабатывать заявки в краткие сроки
  • Предоставлять грамотные консультации любой сложности
  • Получать детальную статистику по всем обращениям в call-центр

Исходящая линия

Исходящие услуги колл-центра дают возможность:

  • Найти новых клиентов и увеличить продажи
  • Узнать потребности ваших потребителей
  • Настроить своевременное информирование клиентов
  • Актуализировать базы данных

Дополнительные услуги

Аутсорсинговый контакт-центр дополнительно предоставляет возможность:

  • Оказывать круглосуточно онлайн-поддержку пользователей
  • Заказать прямой виртуальный номер
  • Делать массовые SMS-рассылки
  • Быстро привлекать к работе опытных специалистов

Отзывы о нас

  • Представительство Messe Berlin в Украине,Юлия Фишман:

    "Датаколл" - первый контакт-центр, с которым мы сотрудничали. Воспользовались услугами "Датаколл" для приглашения потенциальных участников на наше мероприятие. 
    Качеством услуг остались очень довольны. Проект запустили быстро, менеджеры постоянно на связи, легко идут на контакт.
    Были некоторые нюансы в связи с самим телефонным разговором (было бы хорошо, чтоб человек, который звонит – знал о продукте очень хорошо и уверенно отвечал на вопросы; хотелось бы убрать из голоса некоторую механичность и привнести естественность).
    Желаем компании успехов и дальнейшего роста!

  • Национальная платежная система City-Pay,Елена Фесенко:

    Пользуемся услугой информационной поддержки клиентов (прием и обработка звоноков). Из плюсов работы с "ДатаКолл" хотим отметить высокое качество услуг (вежливость и грамотность операторов, корректность, умение вести диалог) и отзывчивость менеджеров. Есть некоторые сложности с получением обратной связи от операторов и неточности информации. В целом, услугой довольны и готовы рекомендовать колл-центр как надежного партнера.

     

  • Интернет-магазин "Алло",Виктория Замула:

    Сотрудничаем с компанией "ДатаКолл" с ноября 2013 года. За время работы случались различные ситуации. Но хотелось бы отметить, что отличительной чертой сотрудников колл-центра является организованность и готовность быстро реагировать на изменения.
    И менеджеры, и руководство компании всегда внимательно относятся к нашим запросам и предложениям. Готовы рекомендовать "ДатаКолл" как ответственного и исполнительного партнера.

    Читать рекомендательное письмо

  • GfK Ukraine,Бондарев Андрей:

    Главным преимуществом работы с "Датаколл" мы бы назвали отзывчивость сотрудников и руководства. При возникновении нестандартных ситуаций вопросы решаются довольно быстро и с учетом наших пожеланий.

    Рекомендуем и желаем дальнейшего роста!

    Читать рекомендательное письмо

  • ООО «Финансовая компания» «Феникс»Марчинский В.В.

    За время нашего сотрудничества по услуге генерации и обработки телефонных звонков контакт-центр "DataCall" зарекомендовало себя как партнера, который с полной ответственостью подходит к поставленным задачам.

    В работе возникали разные ситуации, но стоит отметить  что при возникновении нестандартных ситуаций все вопросы решались менеджерами проекта быстро, при этом, учитывая все наши пожелания и потребности.

    Читать рекомендательное письмо

  • ЧАО "Датагруп",Александр Домачук:

    Благодарим АКЦ "ДатаКолл" за длительное и плодотворное сотрудничество. Ценим в работе с персоналом и администрацией нестандартный подход к решению любых задач и высокий уровень обслуживания наших клиентов.

    Рекомендуем "ДатаКолл" как ответственного партнера. Желаем дальнейшего развития и роста!

    Читать рекомендательное письмо

Организация колл-центра - длительный и затратный процесс.

Аренда помещения, оборудование рабочих мест, поиск, обучение и мотивация сотрудников делает создание колл-центра невыгодным и убыточным.


Аутсорсинговый контакт-центр DataCall предлагает свои трудовые и технические ресурсы для решения задач вашего бизнеса.

Аутсорс услуги call-центра позволяют вам привлечь к работе опытных сотрудников в краткие сроки. Количество задействованных сотрудников можно легко менять в зависимости от объемов работы.