• Украина +38 (044) 363-11-99

Вы здесь

Способы оплаты

  • За результат
  • Пакетное решение

Голосовая рассылка решает следующие задачи:

  • Информирование клиентов об изменениях в предоставлении услуг;
  • Обзвон должников;
  • Оповещения об изменениях в ассортименте продукции или услуг;
  • Информирование об акциях и мероприятиях;
  • Проведение простых опросов по телефону.


Автоматический обзвон клиентов осуществляется с помощью автоматической системы голосового оповещения (IVR).

Автоматическое информирование клиентской базы позволяет значительно ускорить процесс оповещения и минимизировать затраты.


Услуги АКЦ позволяют только на оплате труда сократить расходы от 10 до 69%,
в зависимости от специфики и объемов работы.

Используя ресурсы контакт-центра, вы также снижаете растраты на:
• Аренду помещения;
• Оборудование и содержание рабочих мест;
• Администрирование и управление офисом;
• Поиск и обучение персонала.

АКЦ "DataCall" является сертифицированным контакт-центром с июля 2014 и членом
Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров.

Принципы работы и уровень обслуживания соответствуют стандартам качества
ISO 9001:2008 (Системы менеджмента качества) и
EN 15838:2009 (Контакт Центры Обслуживания Потребителей).

Заработная плата каждого оператора напрямую зависит от качества его работы.
Коэффициент качества определяется супервайзерами проекта и специалистами
по контролю качества, согласно международным стандартам.
Каждый месяц мы выбираем и награждаем лучших сотрудников.

Обучение операторов проводится регулярно тренерами контакт-центра.
Первичное обучение содержит информацию о проекте.
Дальнейшее обучение направлено на повышение навыков стрессоустойчивости,
активного общения, эффективных продаж, клиенториентированности и пр.

Ресурсы контакт-центра позволяют оказывать качественную поддержку в режиме 24/7
без дополнительных затрат.

Пакетное решение услуг аутсорсингового контакт-центра даст вам возможность
оказывать оперативную и грамотную помощь клиентам по телефону, email и через веб-чат.


4 причины заказать услугу у нас:

  1. Даем бесплатную консультацию по вопросам информирования клиентов.
  2. Составляем тексты всех необходимых оповещений.
  3. Записываем голосовые сообщения с помощью системы IVR.
  4. Предоставляем выделенную линию для автоматического обзвона.

Автоматический обзвон клиентской базы уменьшает рутинные процессы внутри компании, тем самым оптимизируя работу персонала.

С помощью автоматической голосовой рассылки вы можете регулярно и в короткие сроки информировать всех ваших клиентов.



Услуга "Автоматический обзвон" является частью комплексного предложения для: