• Украина +38 (044) 363-11-99

Вы здесь

Способы оплаты

  • За минуту
  • За час
  • Пакетное решение

​Услуга «Горячая линия» включает:

  • Уникальный прямой номер в формате 0 800;
  • Работа в режиме 24/7/365;
  • Запись звонков, регистрация заявок и предложений;
  • Выделенная группа операторов, оперативно реагирующая на запросы ваших клиентов;
  • Полная и ёмкая консультация по любому вопросу вашей деятельности;
  • Постоянная связь с нынешними и потенциальными клиентами.


Обязательные параметры горячей линии - профессионализм операторов, скорость реагирования на запрос, малое время ожидания клиента на линии. Все эти требования обеспечивают обслуживание клиента на высоком уровне. А, соответственно, лояльность клиента к вашей организации.


Услуги АКЦ позволяют только на оплате труда сократить расходы от 10 до 69%,
в зависимости от специфики и объемов работы.

Используя ресурсы контакт-центра, вы также снижаете растраты на:
• Аренду помещения;
• Оборудование и содержание рабочих мест;
• Администрирование и управление офисом;
• Поиск и обучение персонала.

АКЦ "DataCall" является сертифицированным контакт-центром с июля 2014 и членом
Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров.

Принципы работы и уровень обслуживания соответствуют стандартам качества
ISO 9001:2008 (Системы менеджмента качества) и
EN 15838:2009 (Контакт Центры Обслуживания Потребителей).

Заработная плата каждого оператора напрямую зависит от качества его работы.
Коэффициент качества определяется супервайзерами проекта и специалистами
по контролю качества, согласно международным стандартам.
Каждый месяц мы выбираем и награждаем лучших сотрудников.

Обучение операторов проводится регулярно тренерами контакт-центра.
Первичное обучение содержит информацию о проекте.
Дальнейшее обучение направлено на повышение навыков стрессоустойчивости,
активного общения, эффективных продаж, клиенториентированности и пр.

Ресурсы контакт-центра позволяют оказывать качественную поддержку в режиме 24/7
без дополнительных затрат.

Пакетное решение услуг аутсорсингового контакт-центра даст вам возможность
оказывать оперативную и грамотную помощь клиентам по телефону, email и через веб-чат.


5 причин заказать услугу у нас:

  1. Составляем персональное предложение для каждого проекта.
  2. Используем комплексный подход в обслуживании.
  3. Обеспечиваем круглосуточную информационную поддержку.
  4. Предоставляем опыт наших сотрудников к вашим услугам.
  5. Экономим ваше время и ресурсы, фиксируя затраты.

Организация горячей линии – сложный и затратный процесс. Заказав данную услугу в контакт-центре DataCall, вы получаете полностью оборудованную телефонную линию, опытный персонал и профессиональный сервис.



Услуга "Горячая линия" является частью комплексного предложения для: