• Украина +38 (044) 363-11-99

Вы здесь

Способы оплаты

  • За результат
  • Пакетное решение

​Запись IVR меню решает такие задачи:

  • Информирование об услугах, акциях и предложениях компании (автоматический обзвон);
  • Помощь в решении стандартных вопросов и обращений;
  • Снижение трудовых и технических затрат;
  • Распределение звонков между специалистами;
  • Уменьшение времени ожидания на линии.


IVR (interactive voice response) – голосовой автоответчик, позволяющий сэкономить время и ресурсы на решение типичных вопросов.

IVR меню – это удобный и современный способ информирования клиентов. Интерактивная система легко используется и для входящих, и для исходящих звонков.


Услуги АКЦ позволяют только на оплате труда сократить расходы от 10 до 69%,
в зависимости от специфики и объемов работы.

Используя ресурсы контакт-центра, вы также снижаете растраты на:
• Аренду помещения;
• Оборудование и содержание рабочих мест;
• Администрирование и управление офисом;
• Поиск и обучение персонала.

АКЦ "DataCall" является сертифицированным контакт-центром с июля 2014 и членом
Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров.

Принципы работы и уровень обслуживания соответствуют стандартам качества
ISO 9001:2008 (Системы менеджмента качества) и
EN 15838:2009 (Контакт Центры Обслуживания Потребителей).

Заработная плата каждого оператора напрямую зависит от качества его работы.
Коэффициент качества определяется супервайзерами проекта и специалистами
по контролю качества, согласно международным стандартам.
Каждый месяц мы выбираем и награждаем лучших сотрудников.

Обучение операторов проводится регулярно тренерами контакт-центра.
Первичное обучение содержит информацию о проекте.
Дальнейшее обучение направлено на повышение навыков стрессоустойчивости,
активного общения, эффективных продаж, клиенториентированности и пр.

Ресурсы контакт-центра позволяют оказывать качественную поддержку в режиме 24/7
без дополнительных затрат.

Пакетное решение услуг аутсорсингового контакт-центра даст вам возможность
оказывать оперативную и грамотную помощь клиентам по телефону, email и через веб-чат.


4 причины заказать услугу у нас:

  1. Даем бесплатную консультацию по использованию IVR меню.
  2. Разрабатываем информационные материалы для записи.
  3. Записываем голосовое сообщение.
  4. Устанавливаем автоматическое информирование на ваш номер телефона.

Запись IVR меню осуществляется квалифицированным оператором с хорошо поставленным голосом и четкой дикцией. Голос нашего оператора будет голосом вашей компании.



Запись голосового меню входит в комплексное бизнес-предложение для: