• Украина +38 (044) 363-11-99

Вы здесь

Способы оплаты

  • За минуту
  • За час
  • За результат
  • Пакетное решение

​Услуга «Прием входящих звонков» включает:

  • Быстрый прием звонков с минимальным ожиданием на линии;
  • Оперативное и четкое оформление заказа;
  • Сбор статистики и составление подробной отчетности;
  • Грамотные консультации клиента в процессе заказа;
  • Детальные отчеты за любой период.



Центр обработки вызовов – это удобное решение, которое обеспечит сервис высокого уровня для ваших клиентов.

Обработка входящих звонков профессиональными операторами позволяет получить максимум заказов и, тем самым, увеличить количество ваших клиентов.

Услуги АКЦ позволяют только на оплате труда сократить расходы от 10 до 69%,
в зависимости от специфики и объемов работы.

Используя ресурсы контакт-центра, вы также снижаете растраты на:
• Аренду помещения;
• Оборудование и содержание рабочих мест;
• Администрирование и управление офисом;
• Поиск и обучение персонала.

АКЦ "DataCall" является сертифицированным контакт-центром с июля 2014 и членом
Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров.

Принципы работы и уровень обслуживания соответствуют стандартам качества
ISO 9001:2008 (Системы менеджмента качества) и
EN 15838:2009 (Контакт Центры Обслуживания Потребителей).

Заработная плата каждого оператора напрямую зависит от качества его работы.
Коэффициент качества определяется супервайзерами проекта и специалистами
по контролю качества, согласно международным стандартам.
Каждый месяц мы выбираем и награждаем лучших сотрудников.

Обучение операторов проводится регулярно тренерами контакт-центра.
Первичное обучение содержит информацию о проекте.
Дальнейшее обучение направлено на повышение навыков стрессоустойчивости,
активного общения, эффективных продаж, клиенториентированности и пр.

Ресурсы контакт-центра позволяют оказывать качественную поддержку в режиме 24/7
без дополнительных затрат.

Пакетное решение услуг аутсорсингового контакт-центра даст вам возможность
оказывать оперативную и грамотную помощь клиентам по телефону, email и через веб-чат.


5 причин заказать услугу "Прием звонков" у нас

  1. Составим персональное предложение под ваши потребности.
  2. Примем и обработаем на высшем уровне каждый звонок.
  3. Обеспечим круглосуточную поддержку вашего бизнеса.
  4. Предоставим прозрачные и детальные отчеты за любой период.
  5. Поможем уменьшить ваши расходы на обработку заявок.

Операторы службы приема заказов помогут клиенту определиться с выбором продукта, предложат дополнительные услуги, ответят на все вопросы и обработают заявку в кратчайший срок.


Услуга «Прием входящих звонков» является частью комплексного предложения для: