• Украина +38 (044) 363-11-99

Вы здесь

Способы оплаты

  • За минуту
  • За час
  • За результат
  • Пакетное решение

​Онлайн-поддержка пользователей решает задачи:

  • Оперативное реагирование на обращения клиентов;
  • Быстрая обработка заказов и запросов в любое время суток;
  • Информирование клиентов в удобной для них форме;
  • Увеличение уровня продаж;
  • Повышение лояльности к бизнесу.



Круглосуточная онлайн-поддержка – необходимая составляющая качественного сервиса для многих видов бизнеса. Данная услуга помогает охватить клиентов, предпочитающих онлайн-общение телефонному.

Поддержка пользователей по e-mail и через чат повышает лояльность и доверие клиентов к вашему бизнесу.


Услуги АКЦ позволяют только на оплате труда сократить расходы от 10 до 69%,
в зависимости от специфики и объемов работы.

Используя ресурсы контакт-центра, вы также снижаете растраты на:
• Аренду помещения;
• Оборудование и содержание рабочих мест;
• Администрирование и управление офисом;
• Поиск и обучение персонала.

АКЦ "DataCall" является сертифицированным контакт-центром с июля 2014 и членом
Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров.

Принципы работы и уровень обслуживания соответствуют стандартам качества
ISO 9001:2008 (Системы менеджмента качества) и
EN 15838:2009 (Контакт Центры Обслуживания Потребителей).

Заработная плата каждого оператора напрямую зависит от качества его работы.
Коэффициент качества определяется супервайзерами проекта и специалистами
по контролю качества, согласно международным стандартам.
Каждый месяц мы выбираем и награждаем лучших сотрудников.

Обучение операторов проводится регулярно тренерами контакт-центра.
Первичное обучение содержит информацию о проекте.
Дальнейшее обучение направлено на повышение навыков стрессоустойчивости,
активного общения, эффективных продаж, клиенториентированности и пр.

Ресурсы контакт-центра позволяют оказывать качественную поддержку в режиме 24/7
без дополнительных затрат.

Пакетное решение услуг аутсорсингового контакт-центра даст вам возможность
оказывать оперативную и грамотную помощь клиентам по телефону, email и через веб-чат.


4 причины заказать услугу у нас:

  1. Уменьшение затрат на аренду помещения и оборудования.
  2. Отсутствует необходимость поиска и обучения сотрудников.
  3. Прозрачные и подробные отчеты о результатах работы.
  4. Использование технических ресурсов контакт-центра для решения внутренних задач.

Поддержка по e-mail или через чат особо актуальна, если ваша целевая аудитория – современные молодые люди, представители IT-сферы, клиенты из других стран и регионов.



Онлайн-поддержка является частью комплексного предложения для: