• Украина +38 (044) 363-11-99

Вы здесь

Способы оплаты

  • За минуту
  • За час
  • За результат
  • Пакетное решение

​Телефонный опрос клиентов поможет:

  • Сформировать портрет потенциального клиента;
  • Провести анализ деятельности конкурентов;
  • Выявить тенденции на рынке;
  • Оценить результаты рекламных акций;
  • Определить мнения потребителей о продукции компании.



Анкетирование потребителей – самый простой и надежный способ получить информацию о предпочтениях вашей целевой аудитории. При помощи ресурсов контакт-центра опрос осуществляется в короткие сроки и с минимальными затратами.


Услуги АКЦ позволяют только на оплате труда сократить расходы от 10 до 69%,
в зависимости от специфики и объемов работы.

Используя ресурсы контакт-центра, вы также снижаете растраты на:
• Аренду помещения;
• Оборудование и содержание рабочих мест;
• Администрирование и управление офисом;
• Поиск и обучение персонала.

АКЦ "DataCall" является сертифицированным контакт-центром с июля 2014 и членом
Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров.

Принципы работы и уровень обслуживания соответствуют стандартам качества
ISO 9001:2008 (Системы менеджмента качества) и
EN 15838:2009 (Контакт Центры Обслуживания Потребителей).

Заработная плата каждого оператора напрямую зависит от качества его работы.
Коэффициент качества определяется супервайзерами проекта и специалистами
по контролю качества, согласно международным стандартам.
Каждый месяц мы выбираем и награждаем лучших сотрудников.

Обучение операторов проводится регулярно тренерами контакт-центра.
Первичное обучение содержит информацию о проекте.
Дальнейшее обучение направлено на повышение навыков стрессоустойчивости,
активного общения, эффективных продаж, клиенториентированности и пр.

Ресурсы контакт-центра позволяют оказывать качественную поддержку в режиме 24/7
без дополнительных затрат.

Пакетное решение услуг аутсорсингового контакт-центра даст вам возможность
оказывать оперативную и грамотную помощь клиентам по телефону, email и через веб-чат.


5 причин заказать услугу у нас:

  1. Создаем или адаптируем материалы для проведения опроса.
  2. Собираем и предоставляем базу номеров ЦА вашего бизнеса.
  3. Проводим анкетирование при помощи выделенной телефонной линии.
  4. Предоставляем полученную информацию в удобной форме.
  5. Экономим ваше время и ресурсы, минимизируя затраты.

Проведение опросов и анкетирования может быть как одноразовой акцией, так и постоянным инструментом маркетинговых исследований. Опрос потребителей с помощью наших операторов даст вам возможность получить всю необходимую информацию качественно и оперативно.



Услуга телефонного анкетирования является частью комплексного предложения для: