• Украина +38 (044) 363-11-99

Вы здесь

Способы оплаты

  • За минуту
  • За час
  • Пакетное решение

​Аутсорсинг персонала контакт-центра это:

  • Один или несколько выделенных специалистов, работающих с проектом удаленно;
  • Поддержка в телефонном режиме, по email и через веб-инструменты;
  • Режим работы 24/7/365;
  • Возможность задействовать персонал абсолютно официально без оформления на предприятии.


Кадровый аутсорсинг – современная услуга, которая заключается в привлечении персонала вне штата компании.

Аутсорсинг или аутстаффинг персонала компании – решение, позволяющее нанимать квалифицированных специалистов без затрат на поиск, обучение и оформление.


Услуги АКЦ позволяют только на оплате труда сократить расходы от 10 до 69%,
в зависимости от специфики и объемов работы.

Используя ресурсы контакт-центра, вы также снижаете растраты на:
• Аренду помещения;
• Оборудование и содержание рабочих мест;
• Администрирование и управление офисом;
• Поиск и обучение персонала.

АКЦ "DataCall" является сертифицированным контакт-центром с июля 2014 и членом
Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров.

Принципы работы и уровень обслуживания соответствуют стандартам качества
ISO 9001:2008 (Системы менеджмента качества) и
EN 15838:2009 (Контакт Центры Обслуживания Потребителей).

Заработная плата каждого оператора напрямую зависит от качества его работы.
Коэффициент качества определяется супервайзерами проекта и специалистами
по контролю качества, согласно международным стандартам.
Каждый месяц мы выбираем и награждаем лучших сотрудников.

Обучение операторов проводится регулярно тренерами контакт-центра.
Первичное обучение содержит информацию о проекте.
Дальнейшее обучение направлено на повышение навыков стрессоустойчивости,
активного общения, эффективных продаж, клиенториентированности и пр.

Ресурсы контакт-центра позволяют оказывать качественную поддержку в режиме 24/7
без дополнительных затрат.

Пакетное решение услуг аутсорсингового контакт-центра даст вам возможность
оказывать оперативную и грамотную помощь клиентам по телефону, email и через веб-чат.


4 причины заказать услугу у нас:

  1. Быстрое привлечение опытных специалистов;
  2. Экономия на аренде помещения и обустройстве рабочих мест;
  3. Возможность менять количество сотрудников в зависимости от объемов работы;
  4. Обучение, мотивацию и контроль персонала осуществляет контакт-центр.

Аренда персонала позволяет организовать работу так, что ваши клиенты будут иметь оперативную круглосуточную поддержку.



Услуга "Аутсорсинг персонала" является частью комплексного предложения для: