• Украина +38 (044) 363-11-99

Вы здесь

Способы оплаты

  • За минуту
  • За час
  • За результат
  • Пакетное решение

​«Виртуальный номер» дает такие преимущества:

  • Доверие и лояльность клиентов;
  • Доступная связь независимо от расположения офиса;
  • Простота, удобство и оперативность подключения;
  • Снижение затрат на техническое оснащение;
  • Возможность иметь несколько номеров для различных регионов или целей.


Услуга «Виртуальный телефон» позволяет подключить прямой номер телефона для вашей организации в Украине или любой другой стране.

Использование прямого городского номера значительно повышает доверие клиентов к бизнесу и обеспечивает удобство связи с компанией.


Услуги АКЦ позволяют только на оплате труда сократить расходы от 10 до 69%,
в зависимости от специфики и объемов работы.

Используя ресурсы контакт-центра, вы также снижаете растраты на:
• Аренду помещения;
• Оборудование и содержание рабочих мест;
• Администрирование и управление офисом;
• Поиск и обучение персонала.

АКЦ "DataCall" является сертифицированным контакт-центром с июля 2014 и членом
Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров.

Принципы работы и уровень обслуживания соответствуют стандартам качества
ISO 9001:2008 (Системы менеджмента качества) и
EN 15838:2009 (Контакт Центры Обслуживания Потребителей).

Заработная плата каждого оператора напрямую зависит от качества его работы.
Коэффициент качества определяется супервайзерами проекта и специалистами
по контролю качества, согласно международным стандартам.
Каждый месяц мы выбираем и награждаем лучших сотрудников.

Обучение операторов проводится регулярно тренерами контакт-центра.
Первичное обучение содержит информацию о проекте.
Дальнейшее обучение направлено на повышение навыков стрессоустойчивости,
активного общения, эффективных продаж, клиенториентированности и пр.

Ресурсы контакт-центра позволяют оказывать качественную поддержку в режиме 24/7
без дополнительных затрат.

Пакетное решение услуг аутсорсингового контакт-центра даст вам возможность
оказывать оперативную и грамотную помощь клиентам по телефону, email и через веб-чат.


Мы подключаем следующие номера:

  1. Прямой номер телефона в формате 0-800 (входящие звонки бесплатные).
  2. Номер в формате 0-900 для приема платных звонков.
  3. Виртуальный городской номер в любой стране.

Подключить виртуальный номер можно на постоянной основе или временно для проведения рекламных акций или мероприятий.



Услуга "Горячая линия" является частью комплексного предложения для: