• Украина +38 (044) 363-11-99

Вы здесь

Способы оплаты

  • За минуту
  • За час
  • Пакетное решение

​«Служба поддержки потребителей» включает:

  • Выделенная телефонная линия;
  • Работа в режиме 24/7/365;
  • Подбор и обучение специалистов под потребности вашей компании;
  • Прием, обработка и учет всех входящих звонков;
  • Детальные отчеты за любой период.

Служба поддержки потребителей – один из основных способов увеличения лояльности к вашей компании. Полные, грамотные и оперативные консультации повышают доверие клиентов и создают положительный имидж компании на рынке.

Высокий уровень обслуживания, качественный и грамотный сервис - одно из главных конкурентных преимуществ в современной структуре рынка.

Услуги АКЦ позволяют только на оплате труда сократить расходы от 10 до 69%,
в зависимости от специфики и объемов работы.

Используя ресурсы контакт-центра, вы также снижаете растраты на:
• Аренду помещения;
• Оборудование и содержание рабочих мест;
• Администрирование и управление офисом;
• Поиск и обучение персонала.

АКЦ "DataCall" является сертифицированным контакт-центром с июля 2014 и членом
Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров.

Принципы работы и уровень обслуживания соответствуют стандартам качества
ISO 9001:2008 (Системы менеджмента качества) и
EN 15838:2009 (Контакт Центры Обслуживания Потребителей).

Заработная плата каждого оператора напрямую зависит от качества его работы.
Коэффициент качества определяется супервайзерами проекта и специалистами
по контролю качества, согласно международным стандартам.
Каждый месяц мы выбираем и награждаем лучших сотрудников.

Обучение операторов проводится регулярно тренерами контакт-центра.
Первичное обучение содержит информацию о проекте.
Дальнейшее обучение направлено на повышение навыков стрессоустойчивости,
активного общения, эффективных продаж, клиенториентированности и пр.

Ресурсы контакт-центра позволяют оказывать качественную поддержку в режиме 24/7
без дополнительных затрат.

Пакетное решение услуг аутсорсингового контакт-центра даст вам возможность
оказывать оперативную и грамотную помощь клиентам по телефону, email и через веб-чат.


5 причин заказать услугу у нас

  1. Организовываем круглосуточную поддержку без лишних затрат.
  2. Предоставляем опытных и квалифицированных специалистов.
  3. Гарантируем грамотные консультации ваших клиентов по любому вопросу.
  4. Обеспечиваем быстрое реагирование на запросы потребителей.
  5. Формируем детальную статистику запросов и обращений в удобных отчетах.

DataCall предоставляет к вашим услугам трудовые и технические ресурсы контакт-центра. Таким образом вы можете сэкономить на создании и организации собственной телефонной линии.


Услуга "Служба поддержки потребителей" является частью комплексного предложения для:

Позаботьтесь о создании хорошей репутации среди ваших существующих и потенциальных клиентов. Используйте высокий уровень сервиса и клиенториентированность компании, как конкурентное преимущество при построении рекламной стратегии.