• Украина +38 (044) 363-11-99

Вы здесь

Способы оплаты

  • За минуту
  • За час
  • За результат
  • Пакетное решение

Применение услуги «Тайный покупатель»:

  • Оценка качества приема и обработки заявок;
  • Анализ системы обучения и мотивации персонала;
  • В рамках программ лояльности к продукции и бренду;
  • Сбор информации для анализа работы конкурентов.




Услуга «Тайный покупатель» - отличный способ оценить качество работы ваших сотрудников, определить слабые и сильные места.

Привлечение тайного покупателя – популярный метод получения информации для анализа, контроля и оптимизации работы компании.


Услуги АКЦ позволяют только на оплате труда сократить расходы от 10 до 69%,
в зависимости от специфики и объемов работы.

Используя ресурсы контакт-центра, вы также снижаете растраты на:
• Аренду помещения;
• Оборудование и содержание рабочих мест;
• Администрирование и управление офисом;
• Поиск и обучение персонала.

АКЦ "DataCall" является сертифицированным контакт-центром с июля 2014 и членом
Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров.

Принципы работы и уровень обслуживания соответствуют стандартам качества
ISO 9001:2008 (Системы менеджмента качества) и
EN 15838:2009 (Контакт Центры Обслуживания Потребителей).

Заработная плата каждого оператора напрямую зависит от качества его работы.
Коэффициент качества определяется супервайзерами проекта и специалистами
по контролю качества, согласно международным стандартам.
Каждый месяц мы выбираем и награждаем лучших сотрудников.

Обучение операторов проводится регулярно тренерами контакт-центра.
Первичное обучение содержит информацию о проекте.
Дальнейшее обучение направлено на повышение навыков стрессоустойчивости,
активного общения, эффективных продаж, клиенториентированности и пр.

Ресурсы контакт-центра позволяют оказывать качественную поддержку в режиме 24/7
без дополнительных затрат.

Пакетное решение услуг аутсорсингового контакт-центра даст вам возможность
оказывать оперативную и грамотную помощь клиентам по телефону, email и через веб-чат.


4 причины заказать услугу у нас:

  1. Выделяем специалиста или группу подготовленных операторов для участия в акции.
  2. Обеспечиваем выделение телефонной линии.
  3. Полностью организовываем процесс проверки и контроля качества.
  4. Предоставляем детальные отчеты в удобном формате.
  5. Экономим ваше время и ресурсы, фиксируя затраты.

Для получения достоверной информации делать проверки рекомендуется с определенной регулярностью. Также стоит учитывать специфику бизнеса, колебания на рынке и изменения внутри компании.