• Украина +38 (044) 363-11-99

Вы здесь

Способы оплаты

  • За минуту
  • За час
  • Пакетное решение

Услуга «Служба технической поддержки» включает:

  • Оперативная поддержка клиентов по телефону;
  • Работа в режиме 24/7/365;
  • Грамотное консультирование потребителей по вопросам настройки и эксплуатации;
  • Решение любых технических проблем в удаленном режиме;
  • Запись звонков и обращений.

Служба технической поддержки – обязательный сервис для компаний, чьи продукты или услуги являются высокотехнологичными и требуют специальных знаний по настройке и эксплуатации.

Оперативная техническая помощь - значительное конкурентное преимущество, имеющее влияние на доверие и лояльность клиентов к продукции и бизнесу.

Услуги АКЦ позволяют только на оплате труда сократить расходы от 10 до 69%,
в зависимости от специфики и объемов работы.

Используя ресурсы контакт-центра, вы также снижаете растраты на:
• Аренду помещения;
• Оборудование и содержание рабочих мест;
• Администрирование и управление офисом;
• Поиск и обучение персонала.

АКЦ "DataCall" является сертифицированным контакт-центром с июля 2014 и членом
Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров.

Принципы работы и уровень обслуживания соответствуют стандартам качества
ISO 9001:2008 (Системы менеджмента качества) и
EN 15838:2009 (Контакт Центры Обслуживания Потребителей).

Заработная плата каждого оператора напрямую зависит от качества его работы.
Коэффициент качества определяется супервайзерами проекта и специалистами
по контролю качества, согласно международным стандартам.
Каждый месяц мы выбираем и награждаем лучших сотрудников.

Обучение операторов проводится регулярно тренерами контакт-центра.
Первичное обучение содержит информацию о проекте.
Дальнейшее обучение направлено на повышение навыков стрессоустойчивости,
активного общения, эффективных продаж, клиенториентированности и пр.

Ресурсы контакт-центра позволяют оказывать качественную поддержку в режиме 24/7
без дополнительных затрат.

Пакетное решение услуг аутсорсингового контакт-центра даст вам возможность
оказывать оперативную и грамотную помощь клиентам по телефону, email и через веб-чат.


5 причин заказать услугу у нас

  1. Составляем персональное предложение для каждого проекта.
  2. Используем комплексный подход в обслуживании.
  3. Обеспечиваем круглосуточную техническую и информационную поддержку.
  4. Предоставляем опыт наших сотрудников к вашим услугам.
  5. Экономим ваше время и ресурсы, фиксируя затраты.

Организация собственной службы поддержки сопровождается большими затратами на оборудование рабочих мест и обучение персонала. Мы предоставляем в ваше распоряжение технические ресурсы контакт-центра и опытных квалифицированных операторов.


Кому пригодится услуга «Служба технической поддержки»:


Провайдерам связи.
• Производителям сложных высокотехнологических продуктов.
• Организациям, предоставляющим услуги в IT-сфере.
• Региональным представительствам крупных технологических компаний.
• Сервисным и гарантийным центрам.

Приобретайте хорошую репутацию, благодаря оперативной и грамотной технической поддержке.