• Украина +38 (044) 363-11-99

Вы здесь

Способы оплаты

  • За минуту
  • За час
  • За результат
  • Пакетное решение

​Услуга «Телемаркетинг» позволяет:

  • Информировать целевую аудиторию о новом продукте или услуге;
  • Ускорить поиск и привлечение клиентов;
  • Увеличить продажи;
  • Сегментировать клиентов – выявить аудиторию, готовую покупать продукт;
  • Сэкономить время и ресурсы при обзвоне большого количества потенциальных клиентов.


Особенность услуги телемаркетинга - это поиск и привлечение клиентов с помощью телефонных звонков (так называемая «холодная продажа»).

Телефонный маркетинг как услуга контакт-центра - это возможность использовать опыт квалифицированных специалистов для своего бизнеса.


Услуги АКЦ позволяют только на оплате труда сократить расходы от 10 до 69%,
в зависимости от специфики и объемов работы.

Используя ресурсы контакт-центра, вы также снижаете растраты на:
• Аренду помещения;
• Оборудование и содержание рабочих мест;
• Администрирование и управление офисом;
• Поиск и обучение персонала.

АКЦ "DataCall" является сертифицированным контакт-центром с июля 2014 и членом
Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров.

Принципы работы и уровень обслуживания соответствуют стандартам качества
ISO 9001:2008 (Системы менеджмента качества) и
EN 15838:2009 (Контакт Центры Обслуживания Потребителей).

Заработная плата каждого оператора напрямую зависит от качества его работы.
Коэффициент качества определяется супервайзерами проекта и специалистами
по контролю качества, согласно международным стандартам.
Каждый месяц мы выбираем и награждаем лучших сотрудников.

Обучение операторов проводится регулярно тренерами контакт-центра.
Первичное обучение содержит информацию о проекте.
Дальнейшее обучение направлено на повышение навыков стрессоустойчивости,
активного общения, эффективных продаж, клиенториентированности и пр.

Ресурсы контакт-центра позволяют оказывать качественную поддержку в режиме 24/7
без дополнительных затрат.

Пакетное решение услуг аутсорсингового контакт-центра даст вам возможность
оказывать оперативную и грамотную помощь клиентам по телефону, email и через веб-чат.



5 причин заказа услуги "Телемаркетинг" у нас

  1. Формируем базу потенциальной целевой аудитории.
  2. Обучаем операторов всем особенностям вашего продукта.
  3. Выделяем исходящую телефонную линию.
  4. Делаем обзвон потенциальных клиентов («холодные звонки»).
  5. Предоставляем детальные отчеты с записями всех разговоров.

DataCall предоставляет к вашим услугам трудовые и технические ресурсы call-центра. Таким образом вы можете отказаться от необходимости создавать собственный отдел телемаркетинга.



"Холодные звонки" являются частью комплексного предложения для: